A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Принципы организации образовательной среды


Основные ценности образовательного процесса МАУ ДО «ЦЭВД «Творчество»»:

  1. Реализация идей гуманизации образования;

  2. Стремление к высокой психологической комфортности для всех участников воспитательного процесса;

  3. Открытость, доверие, уважение друг к другу;

  4. Свобода творчества;

  5. Стремление к обеспечению личностного и профессионального развития выпускника и его успешной социальной адаптации в дальнейшем.

Основные принципы организации развивающей образовательной среды   МАУ ДО «ЦЭВД «Творчество»»: 

открытость, вариативность, адаптивность, партнерство.

Принцип открытости относим как к процессу образования, обращенному к достижениям мировой и отечественной культуры, так и к организации взаимодействия МАУ ДО «ЦЭВД «Творчество»» с социокультурной средой.

Принцип вариативности обеспечивает выбор индивидуального развивающего маршрута образования, предполагает признание объективного многообразия дополнительного образования как системы инновационных технологий и реализацию этого многообразия в действительности; разработку различных вариантов образовательных программ, образовательных модулей, дифференцированных в зависимости от возраста, уровня развития, индивидуальных особенностей и интересов детей.

Принцип адаптивности  предусматривает такое взаимодействие личностей, социальных групп между собой и со средой, при согласовании требований и ожиданий всех его участников.

Принцип партнерства предполагает формирование партнерских отношений между участниками образовательного процесса МАУ ДО «ЦЭВД «Творчество»»  и окружающего сообщества.



Информация о реализуемых уровнях образования

Подходы к созданию единого образовательного пространства

Понимание необходимости преемственности в образовании ребёнка предполагает интеграцию общего и дополнительного образования для построения его индивидуальной образовательной траектории.
В основе инновационной работы в данном направлении лежит возрастной подход к организации образовательной деятельности.
В рамках реализации данной концепции развития МАУ ДО «ЦЭВД «Творчество»» была выработана определенная система работы. Это разноуровневый, ступенчатый механизм роста и развития  воспитанника МАУ ДО «ЦЭВД «Творчество»».

На первой ступени осуществляется работа на уровне дошкольного и младшего школьного возраста и является основой формирования у детей младшего возраста общей культуры, развития творческого потенциала на первоначальной стадии развития личности.
Основная задача работы на данной ступени - как можно раньше раскрыть потенциальные возможности ребёнка для его дальнейшего продуктивного развития. Создать необходимые условия для умственного, психического, физического развития, подготовить воспитанника к дальнейшему обучению в системе дополнительного образования, помочь ребёнку в будущем сделать свою жизнь полноценной и содержательной.
Технология работы: дидактические развивающие игры, развивающая деятельность.
Содержание образования: комплекс занятий с детьми различной направленности,  многообразие форм, отражающих различные виды творческой деятельности.
Исполнитель работы: Школа раннего развития «Ступени».

Вторая ступень ориентирована на детей среднего школьного возраста, имеющих первоначальный опыт общения в коллективе.
Основная задача работы на второй ступени - формирование нового уровня мышления, широкого спектра способностей и интересов, выделение круга устойчивых интересов, развитие интереса к себе как личности, развитие чувства взрослости и собственного достоинства, форм и навыков личностного общения, моральных чувств.
Технология работы: игровые, репродуктивные и творческие формы работы.
Содержание  образования: широкое комплексное дополнительное образование по определению сферы деятельности.
Исполнитель работы:  творческие объединения МАУ ДО «ЦЭВД «Творчество»».

Третья ступень - специализация для ребят старшего школьного возраста.
Основная задача работы на третьей ступени - профессиональное самоопределение. Развитие готовности к жизненному самоопределению. На этой ступени воспитанники серьёзно задумываются: «Кем я буду?»
Итог освоения: профессионально-ориентированный выбор.
Исполнитель работы: творческие объединения, ансамбли, студии МАУ ДО «ЦЭВД «Творчество»».

Четвертая ступень - реализация для особо одарённых детей.
Основная задача на четвёртой ступени - глубокое освоение программ и практических навыков по профилю деятельности, осуществление научно-исследовательской деятельности.
Технология работы: проекты,  научно-исследовательская деятельность, участие в фестивалях и конкурсах разного уровня.
Содержание образования: сочетание индивидуальных занятий с самостоятельной практической деятельностью.
Формы реализации: индивидуальные занятия и малыми группами.
Исполнитель работы: творческие объединения, ансамбли, студии МАУ ДО «ЦЭВД «Творчество»».

Ступенчатый механизм роста и развития воспитанников МАУ ДО «ЦЭВД «Творчество»» строится на реализации образовательных программ дополнительного образования детей и оказании дополнительных образовательных услуг по четырем направленностям дополнительного образования детей и будет осуществляется в следующих структурных подразделениях МАУ ДО «ЦЭВД «Творчество»»:

1.      Отдел комплексного развивающего воспитания:
2.     Школа раннего развития «Школа до школы»;
3.     Художественная гимнастика;
4.     Шахматы;
5.     Восточные единоборства;
6.     Театральная студия;
7.     Иностранные языки.
8.     Информатика.
9.     Отдел ДПИ:
10. Художественное вязание;
11. Национальное рукоделие;
12. Изо – студии;
13. Дизайн студия (арт-проекты);
14. Сувенир-коллаж (аппликация, оригами, работа с кожей, бисер);
15. Природа и творчество.
16. Рукоделие (бисер, фоамиран, мягкая игрушка)
17. Отдел художественного воспитания:
18. Хореографические ансамбли (национальная, современная);
19. Инструментальные ансамбли (струнных инструментов, гармонистов, доулистов);
20. Индивидуальное обучение на музыкальных инструментах(осет.гармошка, доули, дала-фандыр)
21. Вокальное искусство;
22.  Литературно-художественное объединения.
23. Отдел гражданско-патриотического воспитания:
Союз миротворчества, экологии и туризма;
1.     Краеведение («Скиф»)
2.     Юный журналист
3.     Культура речи.
4.     «Я-патриот»
5.     «Поколение надежды»


Программы МАУДО «Центр  эстетического воспитания детей «Творчество»» (направления деятельности)

Программа "Работа с одаренными детьми" на 2018-2021 г.

Программа развития МАУДО «Центр  эстетического воспитания детей «Творчество»» на 2014-2019 гг.

Годовой календарный учебный график на 2019-2020 г.

План образовательно-воспитательной деятельности на 2019-2020 г.

Информация об объемных показателях деятельности МАУДО «Центр  эстетического воспитания детей «Творчество»»

Отчет о результатах самообследования 2018

Реализованные социальные проекты

Реализация здоровье сберегающих технологий